воскресенье, 10 мая 2015 г.

СП "Мини-альбом с Еленой Машкиной". Этап 1-й.

Добрый день! Наконец-то солнышко, сфоткала готовый разворот для первого этапа.
 Как и предполагала, для альбома я выбрала бумагу Шебби от магазина Евгении Курдибановской.
Такая красивая и качественная, бумага сама просится в работу и подсказывает стиль. Как-то сами подобрались нежные украшения, и появилась тема для альбома: про наших девочек. Три дочки-красавицы, маленькие принцесски, вот о них и будет мой миник.

ОЭ (обязательные элементы) этого этапа:
  1. листик
  2. вырубка
  3. пуговица
  4. часы
  5. полимерный материал
Я добавила не все ОЭ. Листики (а как без них?) белые в цветочных композициях, полимерный уголочек от ЕК, прекрасные часики (у них подвижные стрелочки, неописуемая красота от ScrapBerry's), вместо высечки - чипборд от Вензелик. Пуговички не поместились :)
Итак, мой разворот:
Первая страничка сделана по  скетчу из МК задания от магазина ЕК. Очень интересный скетч, не могла пройти мимо. Надеюсь только, что участие одной работы в двух заданиях не возбраняется :)


Вторая страничка поближе:

Очень хочется, чтобы в альбоме отражались наши девочки - их ванильно-зефирная нежность, хрупкость и легкость, их живость и искренность... И немножко  моя тревога за них и горечь, что так быстро растут и меняются дети.
Спасибо, что уделили мне время! Желаю всем вдохновения и творческих успехов!
Заходите в гости!

6 комментариев:

  1. Аня, очень приятный разворот. Нежный и трогательный))). Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, вдохновительница :) Задаете очень высокий уровень нашему СП своей работой!

      Удалить
  3. Аня, очень красиво! В нашем СП буду за Вас болеть!

    ОтветитьУдалить