вторник, 16 февраля 2016 г.

Открытка для СкрапМагии

Доброе утречко всем! 
В СкрапМагии стартовало новое задание Открытка-трансформер, в котором я приглашённый дизайнер, и значит я могу наконец-то показать свою открыточку вам!




Бумага Graphic 45 "Once upon a Springtime " меня просто очаровала!!! Все эти милые зайчики, феечки - ну невозможно мило же!!! Фея на цветочке:

Открытка-мольберт, зайка на переднем плане - поп-ап элемент (подсела на них :))

Так открытка выглядит в сложенном виде:

А так - в открытом. Карточка для надписи и кармашек для подарочного сертификата:


И на спинке тоже милая заинька:


Поучаствую в задании-ассоциации от Аграфки "Невагоме легке". У меня легкие феечки парят в воздухе, сверкают их невесомые тонкие крылышки :)


И еще в задании-вдохновении "Лесные персонажи" от ЧБ I Love Scrap. Баннер задания:

А это баннер задания в СкрапМагии:

Заходите, вдохновляйтесь, творите свои шедевры-трансформеры. 
Кстати, поп-ап открыточки тоже участвуют! 

Спасибо, что заглянули в гости!
Вдохновения вам, дорогие мои феечки!!!



11 комментариев:

  1. Аня, очень красивая! И зайцы ;-).

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как круто! Ты меня прямо вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как прекрасно, спасибо, дорогая, вдохновляйся!

      Удалить
  3. Обожаю сказки Беатрис Поттер и этих ее чудесных зайчат, по-моему, они украсят любую работу))) Отдельный мой поклон за такую конструкцию открытки, я уже давно засматриваюсь, но пока не было такого волшебного пинка, как от вас :) Маленький волшебный уголок, очень здорово :)
    Спасибо за участие в задании блога I Love Scrap, будем рады видеть вновь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплые слова! Безумно приятно!

      Удалить
  4. Такие чудные кролики, бабочки.... ммм... одно удовольствие! Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа! Идея замечательная и такое аккуратное исполнение! Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с нами, ЧБ Аграфка!

    ОтветитьУдалить