понедельник, 30 мая 2016 г.

Пионы в моем саду

Добрый день, мои дорогие! 

Я очень-очень соскучилась за вами, простите, что так долго не писала. У каждого, наверное, так бывает - творческий кризис, даже депрессия... Ну я стараюсь вернуться :) Пока не готова показать свои работы, но хочу поделиться с вами другой красотой. У меня в саду сейчас цветут пионы, прекрасные цветы, очень их люблю. И хочу пригласить вас в свой сад, полюбуйтесь, какая красота!




 Это моя гордость и любовь - пионы кораллового цвета. Самые необыкновенные!





А этот красавчик - ИТО-гибрид, его цветы меняют цвет по мере распускания от красно-коричневого до желтого. Чудо!


Спасибо вам, мои милые, что заходите, мне очень нужна сейчас ваша поддержка!

По секрету - вас, самые терпеливые мои ПЧелочки,  ждет очень милая летняя конфеточка, осталось ее сфоткать :) 

Удачи вам, пусть вас минуют все невзгоды да и просто плохое настроение!






10 комментариев:

  1. Анюточка, рада тебе знову бачити і читати! Квіти неймовірні!!! Дякую за красу, підняла настрій своїми красунчиками!!!чекаю робіт))) Хай все в тебе буде добре і посмішка не сходить з обличчя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я тоже очень-очень рада снова встречать тебя у себя в гостях!

      Удалить
  2. Анютка, кончай хандрить! Скучаю по твоим роскошным работам! Рада, что тебя окружает такая красота, цветы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Уррря! Пропажа нашлась! Быстро нос кверху, понюхать пионы и спасать красотой мир! И цветочной, и скраповой и своей! Ждем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо, Настюша! Мне правда нужна ваша поддержка!

      Удалить
  4. Аня, очень красивые пионы))).

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, невероятно красивые пионы! Жаль, что эти цветы быстро отцветают((( И с возвращением! кризис бывает у всех, наверное... рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада встрече, Ира! Я стараюсь выбраться :))

      Удалить