вторник, 23 августа 2016 г.

Конфетка от Лены Астафьевой - "Hallowe'en in Wonderland"

Привет всем!
А вы уже видели конфетку у Лены Астафьевой - дизайнера Graphic 45??? И были в ее чудесном блоге? Лена, я тебя сразу хочу еще раз поздравить с такой победой - это просто фантастика, оказаться в самой крутой ДК! А нам, читателям, какой кайф видеть твои вдохновляющие работы в этом блоге! Молодец!.. Так, конфетка же!
В ней набор шикарной  бумаги "Hallowe'en in Wonderland" Delux Collector's Edition. А еще к ней куча милейших украшалочек! Ну как пройти мимо? Тем более, в таких наборах у Графики всегда еще чипборд и наклеечки - все, что нужно! А у нас такую красоту не достать.
Подарок просто волшебный! Лена права, Алиса это тема, которая волнует души всех творческих людей :) Да еще Хелоуин, да График 45....
Что бы я сделала? Разумеется, альбом! Мне видится миник необычной формы в какой-то сумасшедшей фантастической коробке а ля буфет-витрина с секретами, поп-ап элементами, я уж даже вижу бант из шебби-лент с подвесками-ключиками-кисточками на корешке :))))  Металлический декор, шестеренки и тыковки, да еще бы как-то изобразить в этом буфете чашку и чайничек!
А что бы сделали вы? Не упускайте свой шанс! Зписывайтесь здесь.
И удачи-удачи-удачи мне!

1 комментарий: