суббота, 24 сентября 2016 г.

Софт-бук в гостях у Freetany Flowers ВК

Приветик! 
А мне посчастливилось быть Приглашенным Дизайнером у Freetany Flowers ВК, там стартовало новое задание с ОЭ Джинс+Цветы

Мне давно хотелось делать софт-бук, а благодаря заданию он сразу сложился. Кусочек старых джинсов, лоскутки ярких тканюшек, немного кружева и блок, состаренный в кофе. А замечательные цветы "Зефирка" завершили образ моего кантри-софтика.



Цветочки мне достались призом за прошлое задание, я выбрала наборы Зефирка и Ваниль. Хорошие цветочки, очень достойно смотрятся в работах, понравились :)


Ой, девочки, софт - это так классно! Я сделала небольшой, А6. Он мягкий, пухленький, пахнет ванилью и утюгом, так уютно :)


На форзацы пошел яркий хлопок Тильда, не удержалась и добавила кружево:



На спинке тоже наслоила лоскутков, слегка побрызгала грунтом:



Такие вот уютности творятся благодаря заданиям :) Заходите в группу, участвуйте, выигрывайте!



Спасибо, что заглянули ко мне! 
Всегда вам рада!

3 комментария: