четверг, 4 мая 2017 г.

Миник на тегах - Письма о любви

Приветик всем!
Хочу поделиться с вами своей, наверное, самой шебби-прешебби работой.
Этот милый миник на тегах я сделала для презентации обновленной коллекции "Письма о любви" от Фабрики Декору.
Вообще, показывать такие новиночки - это тааак круто! Как я рада, что меня взяли в эту ДК, вот честно! Сначала инопланетянчики, потом слоны, панды, кексики... Сама себе завидую :)))
А вот эту бумагу я сразу "не рассмотрела", сомневалась, брать ли? Я и в презентации писала: "Мое или нет?"
И вот он, любимый, нежный, феечковый - воплощение всех моих мечт о шебби :)))







А еще в нем подарочки моих подруг - чипы и белый эмбоссинг на кальке от Настюши Harmony, красивейшая вырубка от Лены Машкиной. Оказалось, так здорово получать подарки!
Так что миник про настоящие "письма о любви", смотрите, какие чипы сердечные мне Настя прислала :)




Будете смеяться, но для особенного настроения, пока делала альбомчик - боковым зрением смотрела мультики про фей :)) "Феи", "Феи: Волшебное спасение", "Турнир в долине фей", "Феи: Потерянное сокровище", "Феи: Легенда о чудовище". То есть, длительность создания альбома - 5 полнометражных мультиков. Вот :)
Обязательно загляните в блог Фабрики, если еще не видели чудесные работы других дизайнеров! Там так красиво! 

Ну и, как порядочный скрапер, покажусь в задании "Peace" от Srap Therapy.
Меня вдохновили мягкие оттенки розового цвета, сердечко и сахарная глазурь - ее имитирует эмбоссинг пудрами пастельных оттенков с глиттером.


Обнимаю всех, пока-пока!

13 комментариев:

  1. Очень нежный получился! Какие фотки там будут?) Дочек? Рада, что подарочки пригодились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настюша! Надеюсь все-таки откопать хоть немного фоток, где мы с мужем вдвоем, я примерила - черно-белые очень красиво смотрятся :)

      Удалить
  2. Аня, ну он же просто ммммм, восхитительный!! Такой воздушный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое, очень приятно, что тебе понравился :)

      Удалить
  3. Аня, ну он же просто ммммм, восхитительный!! Такой воздушный!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, нежнейший миник! Любуюсь им)) И мне бумага очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо тебе, как я рада, что нравится!

      Удалить
  5. Анюта, альбом просто чудо! С удовольствием просмотрела каждую страничку, потому как с большой нежностью отношусь к таким творениям :). Безгранично нежный миник.
    Большое спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, очень приятно, спасибо за теплые слова! Очень люблю Ваши нежные работы, они для меня пример :)

      Удалить
  6. Ох, какое шебби-очарование!!! Спасибо огромное за участие в задании от Scrap Therapy!!!!!

    ОтветитьУдалить