вторник, 20 июня 2017 г.

СП Summer Party - Ананасная вечеринка 2 этап

И снова приветик всем!

Теперь я с ананасным десертом к вам.
Второй разделитель в мой тревел - второй этап СП "Summer Party" с Леной Волчковой.



Я сначала даже расстроилась - ну нет в этой коллекции тортиков, что же делать?
А потом сказала себе, скрапбукер я или кто? И вырезала вкуснющий ананасовый капкейк сама.
Вот какой яркий получился!



Карточку можно вытащить и записать список покупок на ней:


Очень понравилось такие медальончики делать, кажется, я начинаю "въезжать" в американский стиль:


И клубничка на "тортике":


А еще покажу инста-фото, ко мне приехала новая футболочка и красивенный желтый фотофон, смотрите, как они подружились с новым разделателем!


Традиционно, баннер этапа и ссылка на него


На сегодня все! Приятного вечера и спасибо всем, кто заглянул на угощенье!
Обнимаю!





18 комментариев:

  1. Ух, какой кексище!)) Сразу потянуло к холодильнику)) очень ярко и здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,классные розеточка,кексик!Особенно его посыпочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Эти вот посыпочки - просто моя слабость в последнее время, посыпаю все :)))

      Удалить
  3. Находчивость - прекрасное качество!)) Анечка, разделитель обалденный! Кекс просто аппетитный и самый настоящий празжничный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аллочка! Интересно же, когда ОЭ заставляет пофантазировать, я люблю СП за это вот расширение границ возможного :)

      Удалить
    2. И тут до меня дошло! похоже я люблю СП именно за это тоже!!! я не всегда успеваю и не всегда заканчиваю СП - и это не от лени или чего то там еще.. это от разных обстоятельств, но все равно люблю СП) и еще я азартный человек.

      Удалить
  4. Такой аппетитный кекс! а розовая глазурь требует отдельного комплимента)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! Вообще, я его вырезала по шаблону от Sineoka, вдруг пригодится http://sineokashome.blogspot.com/2013/03/7.html

      Удалить
  5. Анютааааа! Ну какая Вы талантливая, какая выдумщица, какая умничка! Восторгаюсь и шлю Вам самые тёплые приветы и объятия :). Класс, просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо Вам огромное, так растрогали!!! Очень-очень приятно, и Вас обнимаю :)) И меня лучше на "ты" ;)

      Удалить
    2. Ура! Поняла, будем на "ты". Очень приятно :)

      Удалить
  6. Американочка вам очень идёт! Кексик шикарный)
    Спасибо, что вы с нами в летнем проекте "Summer Party"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка, осваиваю потихоньку :)) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  7. Какой кексик аппетитный получился! Прям ням-ням)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Работы всех участников этапа лучше смотреть вдали от холодильника :)))

      Удалить